Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПФКС-32-16
Кафедра Теории и методики физической культуры и спорта
Дисциплина Методика обучения физической культуре
Преподаватель Тимченко Т.В.
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1816041БЗ
2815034БЗ
3816034БЗ
4816033БЗ
5816031БЗ
6816028БЗ
7817247БЗ
8816023БЗ
9816020БЗ
10816018БЗ
11816015БЗ
12816013БЗ
13816008БЗ
14816011БЗ
15816006БЗ
16816003БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
09.04.2019Хор  Особенности применения кругового метода на уроках физической культуры в среднем и старшем школьном звене
09.04.2019Н/я23.10.2019УдовлКомплексный подход к развитию двигательных качеств учащихся в обучении предмету «Физическая культура»
09.04.2019Хор  Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения на уроке «Физическая культура»
09.04.2019Н/я23.10.2019ХорОсобенности возрастного развития и методика проведения уроков физической культуры в младшем школьном возрасте
09.04.2019Н/я23.10.2019УдовлХарактеристика средств физического воспитания
09.04.2019Отл  Физическая культура как фактор социальной адаптации детей
09.04.2019Н/я23.10.2019УдовлМетодика развития физических качеств с учетом сензитивных периодов развития
09.04.2019Отл  Нетрадиционные формы физического воспитания в начальной школе
09.04.2019Н/я23.10.2019ХорОсобенности применения игрового и соревновательного метода на уроках физической культуры в старших классах
09.04.2019Хор  Формы работы по физическому воспитанию в школе
09.04.2019Н/я23.10.2019УдовлКлассификация уроков физической культуры
09.04.2019Хор  Возрастные особенности анатомо-физиологического и физического развития учащихся общеобразовательных школ
09.04.2019Хор  Система спортивных соревнований среди детей школьного возраста
09.04.2019Отл  Организация урока лечебной физкультуры
09.04.2019Удовл  Повышение мотивации к занятиям физической культурой у старшеклассников
09.04.2019Удовл  Современный урок физической культуры

Версия для слабовидящих